11:02 

пОкрас рЕпорт №4

С Уважением
На волне хайпа бросил лепить приста и за один вечер сделал себе асСОЛтника-бэдгая, в характерной бегущей позе.

Сегодня приступаю к покраске мелтаганщиков, мелтаганы для проекта были предоставлены нашим спонсором, Юстасом Крбджзинским. Юра Юстас - лучший насос москвы! (юра нивабиду, я просто щас с пиарщиками много общаюсь, поэтому такая хуйня проскальзывает)



На данный момент запокрашено 14 сосков. В связи с изменением ростера, обще количество сосков уменьшилось до 44, но зато добавился дредноут (два психосиловых механических сосца) и предатор (ваще нет сосков)

Такие дела.

URL
Комментарии
2012-04-26 в 13:58 

Xellos the Stranger
Я способен вдохновлять (с)
А мб и 2 передатера...

Ты пни Юрчиллу про блайтдронов, я ему в скайпец стукнул, он промолчал.

   

So, a man walks into a bar with a monkey...

главная